Смарт-Фикс


с 9.00 до 21.00
     ежедневно

+7(495)506-92-26

+7(903)519-27-88

100% качество работ!

Профессиональное оборудование + опытные специалисты = разумные сроки.

image01

Гарантия 3 года!

На кузовной ремонт и покраску.

image01

Мы работаем 9 лет!

Нам можно доверять.

image01

Услуга Quick Fix

Теперь всего за 600 рублей вы сможете не выходя из дома заказать мастера для оценки ремонта.

image01
» Полировка авто

Полировка авто

Даже самая идеальная по своему состоянию машина, купленная новенькая из автосалона, имеет невидимые невооруженному глазу мелки царапины и трещины. Эти, на первый взгляд мелочи, могут существенно осложнить жизнь при эксплуатации автомобиля, так как делают кузов менее устойчивым к воздействию атмосферных осадков.











Для того чтобы автомобиль был действительно защищен, ярко выглядел и блестел, необходимо провести полировку кузова. Есть несколько видов полировки - защитная, которая выполняется с помощью средств на основе эпоксидной смолы, нанополировка при помощи жидкого стекла и восстанавливающая полировка, которую еще называют абразивной.



Защитную полировку выполняют в основном на весенний и летний период. Такая полировка является наиболее доступной по цене, но и срок ее эффективности не более полугода. В процессе ее выполнения на машину наносится защитный слой, не позволяющий выгорать краске, защищающий от царапин и воздействия различных агрессивных факторов.



Нанополировка сама по себе является довольно дорогим процессом, средство, входящее в ее состав взаимодействует с существующим лаковым покрытием на молекулярном уровне. После проведения такой полировки, машина будет иметь яркий вид и блестеть на солнце.



В случае если автомашине уже несколько лет, кузов был помят при аварии или поцарапан, то необходимо применить не защитную, а восстанавливающую полировку. Эта процедура довольно сложна и состоит из нескольких этапов. Сначала необходимо снять оксидированный слой, аккуратно удалить все царапины и повреждения. Затем на кузов наносится специальное покрытие, которое не только дает защиту краске, но и обладает свойствами реставрации.



Защитную полировку можно выполнить и самому в «гаражных» условиях, то полировку абразивную лучше всего доверить опытным и квалифицированным специалистам сервис-центра.

Каждый настоящий автолюбитель знает, что его собственный имидж зависит от внешнего вида его автомобиля. А потому шлифование и полирование лакокрасочного покрытия кузова – это непременная процедура ухода за автомобилем, которую необходимо осуществлять регулярно. Полировка позволяет не только удалить с кузова неглубокие повреждения, но и защищает его от неблагоприятных внешних воздействий.



Конечно, при желании можно заехать на ближайшую станцию техобслуживания и доверить свой автомобиль рукам профессионалов. И дело даже не в том, что цены на полировку довольно высоки, а в том, что это занятие доставляет истинное удовольствие настоящему автолюбителю. Отшлифовать и отполировать кузов автомобиля можно своими собственными руками, о том, как это делается и что для этого необходимо, мы и поговорим.















Для начала необходимо выполнить четыре условия, от которых зависит результат.

Условие №1. Перед началом полировки автомобиль необходимо вымыть до абсолютной чистоты.

Условие №2. Полировать кузовное покрытие необходимо в чистом закрытом помещении. Под лучами солнца состав для полировки слишком быстро высыхает, а пыль и песок обладают абразивными свойствами и могут поцарапать гладкое лакокрасочное покрытие.

Условие №3. Для удаления пыли, которая образуется в процессе полировки, необходима достаточно интенсивная вентиляция.

Условие №4. В помещении должно быть достаточно светло, чтобы можно было видеть как результаты работы, так и ее недостатки.



Алгоритм полировки кузова автомобиля своими руками.

Шаг №1 – подготовка поверхности.

Мы уже упоминали о том, что покрытие должно быть абсолютно чистым, но этого недостаточно. Кузов необходимо тщательно осмотреть на предмет выявления вмятин, трещин, сколов и прочих повреждений. До начала работ трещины и сколы маскируются специальным скотчем, а вмятины – выравниваются.



Шаг №2 – оклеивание резиновых и пластиковых деталей.

Состав для полировки на воздухе приобретает белую окраску. Когда эта белая плотная масса попадает на резиновые или пластмассовые детали, она забивается в мелкие поры и трещинки и наносит ущерб внешней привлекательности автомобиля. До начала полировки необходимо тщательно оклеить скотчем все пластиковые и резиновые детали.



Шаг №3 – шлифование.

Выравнивание царапин на кузове производится с помощью мелкой наждачной бумаги «Р2000». Для повышения качества шлифовки необходимо регулярно смачивать поверхность холодной водой. Кстати, царапина, которую можно определить на ощупь, считается большим дефектом покрытия. Когда поверхность выровняется настолько, что пальцами будет ощущаться, как абсолютно ровная и гладкая, можно переходить к очень мелкой наждачной бумаге «Р2500».



Шаг №4 – полирование.

Для проведения этого этапа необходим состав, который именуется полиролью. Полироль можно наносить на лакокрасочную поверхность кузова с помощью мягкой салфетки или посредством распыления. По мере высыхания полироль теряет прозрачность и обретает белый цвет. Теперь можно приступать к полированию, которое осуществляется кругообразными движениями до блеска. По мнению экспертов, для получения качественного результата достаточно десяти – двадцати движений на одном месте.

Для того чтобы полироль проявила свою максимальную эффективность, не стоит дожидаться полного ее высыхания. Именно по этой причине не рекомендуется производить полировку под палящими лучами солнца или с излишне жаркую сухую погоду. Ошибку совершают те владельцы, которые покрывают полиролью весь кузов и только потом приступают к процедуре полирования. Наносить полироль необходимо на небольшие участки, которые можно обработать за несколько минут.



Шаг №5 – машинная полировка.

Мы уже упоминали о том, что придание внешнего лоска кузовному покрытию является довольно интересным занятием для настоящего автолюбителя. Теперь осталось уточнить, что это еще и весьма утомительный процесс, требующий определенных знаний, практических навыков и усердия. Процесс можно значительно упростить, если воспользоваться машинкой для полировки кузова, имеющей не только комплект сменных насадок, но и несколько скоростных режимов.



Качественно выполненное шлифование и полирование кузовного покрытия дарит автомобилю вторую молодость. Однако следует помнить о том, что даже самая эффектная полироль не держится на кузове более четырех – шести недель, стираясь с течением времени. Следовательно, забота о внешнем виде автомобиля включает регулярное повторение полировки кузова. Приобретение необходимого инструментария и овладение практическими навыками позволяет не только поддерживать привлекательность авто, но и экономит деньги.

После того как у человека появился автомобиль, он по неволе стал засматриваться на состояние кузова. Даже у автомобиля, который выехал только из салона, вполне возможно, что будут небольшие трещинки и царапины на кузове. Эти небольшие изъяны на покрытии вашего автомобиля, могут способствовать большей уязвимости к внешним воздействиям. В случае если игнорировать все обнаруженные дефекты, ваш автомобиль никогда не будет выглядеть как новый.



Для предотвращения таких негативных последствий, необходимо обратиться за услугой по полировке машины. После чего ваш железный конь всегда будет выглядеть достойно и будет, защищен от появления коррозии.



Существует три вида полировки.

Первая – защитная полировка, ее делают при подготовке авто в зиму. Для этого в ее состав входит эпоксидная смола, что дает возможность защитить ваш автомобиль от царапин и воздействия агрессивной среды на срок до шести месяцев.



Второй вид – нанополировка. Такая полировка гораздо дороже, но на это есть причины. Ее состав эффективно взаимодействует с лакокрасочным слоем. После такой полировки, ваш автомобиль надежно защищен на высоком уровне на период до 3 лет.



В случае если вашему авто уже несколько лет, и оно подверглось атмосферным воздействиям, вам необходимо применить восстанавливающую полировку. Эта процедура включает в себя несколько этапов и по праву считается самой сложной. Для начала необходимо снять оксидированный слой, очистить кузов от трещин и иных повреждений. Но из-за того что нужно убирать слой краски, ее не следует проводить слишком часто. После того, как на автомобиле снят слой краски, на всю поверхность кузова наносят необходимое покрытие, которое поможет вашему коню приобрести образ настоящего красавца.



Помните, что полировку кузова своего автомобиля можно осуществить и самому, в случае если идет речь о защитном слое. Во всех других вопросах лучше доверится профессионалам.

Запишитесь на бесплатный осмотр и получите скидку 5%







Фамилия Имя Отчество*

Марка и модель автомобиля, год выпуска

Email*

Телефон*



Фотографии (только .jpg)


Загруженные файлы :

Описание повреждений

Я согласен, что мои данные (мобильный телефон, email) периодически будут использоваться для приглашения меня участвовать в акциях компании "Smart Fix" и они не будут переданы третьим лицам. "