Смарт-Фикс


с 9.00 до 21.00
     ежедневно

+7(495)506-92-26

+7(903)519-27-88

100% качество работ!

Профессиональное оборудование + опытные специалисты = разумные сроки.

image01

Гарантия 3 года!

На кузовной ремонт и покраску.

image01

Мы работаем 9 лет!

Нам можно доверять.

image01

Услуга Quick Fix

Теперь всего за 600 рублей вы сможете не выходя из дома заказать мастера для оценки ремонта.

image01
» Ремонт бамперов

Ремонт бамперов

Процесс покраски бампера поэтапно.

Этап первый – очистка от смолы и промывка. Сняв бампер, в первую очередь его необходимо промыть водой, таким образом, удалив грязь и частицы песка, желательно при этом использовать химические средства. После этого, используя растворитель или уайт-спирит, удаляются с поверхности засохшие частицы смолы.

Этап второй – шлифовка. Непосредственно перед шлифовкой, с поверхности бампера каким-нибудь острым предметом убирают отслаивающуюся краску, например шилом. После этого шлифовальной машинкой аккуратно зачищают поверхность от сколов и других неровностей. Там где машинка не проходит обработку поверхности необходимо осуществить руками, использую наждачную бумагу с зернистостью Р120. В конце работы бампер обдувают и проверяют полученную поверхность визуально и пройдя руками наощупь. При обнаружении трещин, их запаивают паяльником, а получившиеся выбоины зашлифовывают. Этот этап требует очень аккуратного и внимательного исполнения, от него зависит результирующее качество.



Этап третий – шпаклевка. Для того чтобы бампер получил идеальную поверхность, его нужно прошпаклевать. В первую очередь используют шпатлевку со стекловолокном. Ей затягивают все неровности. После высыхания шпатлевки, поверхность заново шлифуют наждачной бумагой с зернистостью Р120. Затем наносится уже финишная шпатлевка и шлифуется наждаком Р220 или чуть выше.

Этап четвертый – матование и грунтовка. Перед грунтовкой поверхность бампера необходимо сделать матовой, для этого используют опять же ту же наждачную бумагу с мелкой зернистостью. Получив матовую поверхность, ее обезжиривают и покрывают слоем антисиликона. После просушки, бампер готов к грунтовке. В качестве грунта идеально подходит двухкомпонентный акриловый состав. Грунтовка наносится на всю поверхность бампера. Высыхает она примерно сутки, если не использовать дополнительно инфракрасный обогреватель. При его использовании сушка занимает всего три часа и как утверждают специалисты, получается гораздо качественней. Получившуюся поверхность опять шлифуют, но уже с использованием еще более меньшей по зернистости наждачной бумаги, Р400-Р500. Для выявления неровностей или дефектов в работе можно при шлифовке применять проявочный порошок.




Этап пятый – покраска. Сперва обдувается и обезжиривается бампер, очень важно, чтобы он был абсолютно чист. Затем наносится несколько слоев эмали, после каждого слоя, делается перерыв в 10-15 минут, таким образом, давая просушиться краске. После этого эмаль покрывается двумя слоями лака, между которыми так же делается промежуточный перерыв для сушки. Все, на этом процесс покраски бампера закончен. Теперь останется только монтировать его обратно в автомобиль. Процедура покраски сама по себе не сложная, но очень трудоемкая и требует аккуратности.

Именно автомобильные бампера чаще других компонентов подвергаются разрушению. Ударопрочный пластик выступает в качестве материала изделия – он не всегда противостоит ударным нагрузкам. В результате образуются глубокие царапины, вмятины, потертости, разломы, трещины. Необходимо произвести ремонтные мероприятия, восстановить элементы. Вообще, устанавливаемые бампера формируют методом формовки (горячей, холодной) из пластика АБС или специального инженерного.





Осуществим реставрацию поврежденной детали:

1. Сначала поврежденный элемент снимаем с кузова авто.

2. Затем устраняем вмятины, прочие деформационные повреждения.

3. Предстоит ликвидировать трещины, разломы – выполняем сварку, пайку, производим склеивание фрагментов.

4. Поверхности бампера выравниваем методом шпатлевания, шлифовки.

5. Подготавливаем к покраске данную поверхность. Предстоит грунтование, процедура матирования, очистка компонентов от пыли, и обезжиривание.

6. Осуществляется покраска бампера (полная, локальная), режим лакирования, полировка. Выбираем формат реставрации, оценивая характер повреждения, тип материала.



Произведем устранение вмятин.

Деформационные повреждения не существенно разрушают пластик. Данные дефекты удаляем, контролируя механические воздействия в зону вогнутости (обратная сторона детали). Чтобы облегчить правку бампера, требуется разогреть пластик промышленным феном или способом погружения детали в воду горячую. Если произойдет перегрев материала, произойдут необратимые структурные изменения, покрытие разрушится.

Осуществляем сварку, пайку, склеивание.

Если бампер из пластика ударопрочного (полиуретан, полистирол), значит, производим термическую сварку. Применяем пластмассовые электроды – их состав соответствует материалу бампера. Если материал сварке не поддается, выполняем пайку, склеивание. Технология подразумевает использование специальных сеток, скоб металлических. Бамперы восстанавливают пластмассой из стекловолокна только склеиванием. Ремонтными материалами становятся смолы эпоксидные, клеевые составы (полимерные), армирующие сетки.

Процедура покраски.

Восстанавливаем покрытие лакокраски - оно должно соответствовать бамперу и отдельным компонентам. Используются разные материалы, изделия подвергаются грунтовке, шпатлевке, внедряются автоэмали (они обладают повышенной эластичностью).

Оправданной реставрацией становится полная покраска автомобильного бампера. Если повреждения не значительные, занимают до 30 процентов поверхности, можно совершить покраску локальную. Выполнив малярные процедуры, достигнув полного высыхания покрытия, производят полировку поверхности. Затем на авто осуществляется восстановление бампера.

Ремонт бампера своими руками. В процессе эксплуатации авто, нередко появляются вмятины, царапины и даже трещины на бампере поскольку бампер первым страдает при неаккуратности заезда на парковке в гараж или при небольших дорожно-транспортных происшествиях. Рассмотрим детально ремонт бампера на дому и что для этого нужно чтоб заклеить трещины на бампере . Самый простой и недорогой способ-это купить на авторынке комплект для ремонта бампера, он состоит из эпоксидной смолы, стекловолокнистой ткани и отвердителя также нужно купить шпатлевку по пластику, и наждачную бумагу для обрабатывания шпатлевки. После того как все что нужно вы купили можно начинать ремонт. На это уйдет около 12 часов с учетом застывания эпоксидного рем комплекта. Немаловажно то что поврежденный бампер можно не снимать с автомобиля, а произвести весь ремонт на месте. Бампер нужно очень хорошо помыть, затем участок где бампер треснул или порвался нужно хорошо зашкурить и обработать обезжиривателем можно просто растворителем. После того как вы проделали все выше перечисленное, с наружной стороны бампера нужно положить стекловолокнистую ткань, ее пропитываем раствором эпоксидкии накладываем на поврежденные участки бампера, только так чтоб ткань выступала за трещину 4-5-см. Ждем пока застынет около 30 мин. Как раствор застынет обрабатываем место ремонта наждачной бумагой, так чтоб место где клеили бампер, было как можно ровнее с поверхностью бампера. Затем оставшуюся неровность замазываем шпатлевкой зачищаем, грунтуем, все бампер можно красить.

Запишитесь на бесплатный осмотр и получите скидку 5%







Фамилия Имя Отчество*

Марка и модель автомобиля, год выпуска

Email*

Телефон*



Фотографии (только .jpg)


Загруженные файлы :

Описание повреждений

Я согласен, что мои данные (мобильный телефон, email) периодически будут использоваться для приглашения меня участвовать в акциях компании "Smart Fix" и они не будут переданы третьим лицам. "